Перед использованием УНМБ – 1 регулировочными ножками весов и стальными прокладками выставляется установка на горизонтальной поверхности, чтоб воздух внутри индикатора находился по центру ампулы уровня.

Баллон готовится к наполнению за счет открытия шлицевой гайки. Далее убирают пробитые мембраны, чистят гнезда от грязи и ставят новые мембраны, заранее скрутив их полусферой, чтоб воздух, азот или жидкий двуокись углерода быстрее проходили. С помощью консистентной смазки к шлицевой гайке приклеивается сферическая шайба и ввинчивается в резьбовое отверстие баллона. Перед этим в отверстие резьбы баллона надевается уплотнительное кольцо. Далее баллон ставится шлицевыми гайками на дырки зарядника и вместе с тем поворачиваются воротки шпинделя, ввинчивается баллон впереди зарядников на гайки.

Далее баллон вручную до упора прижимают поджимными винтами к передним частям гаек, чтоб не допустить обрыв резьбы, после утечек содержимого баллона.

Вентили транспортного баллона аккуратно открываются в углекислотных зарядных станциях. После этого вороток шпинделей проворачивается, по часовой стрелке завинчивается шлицевая гайка баллона. Вентили транспортных баллонов перекрываются, и осуществляется сброс давления из зарядников через вентиль.

Винты задних бабок отвинчиваются против часовой стрелки, проворачивается ворот шпинделей. Вместе с тем проворачивается сам баллон из передних зарядных гаек. Баллон снимают и проверяют его герметичность, прочность мембраны за счет того, что головка баллона опускается в стеклянную банку с водой.

Когда баллон наполняется жидкой углеводородной двуокисью, установку присоединяют к зарядной станции через зарядные трубки. Вентиля открываются, сбрасывается давление и далее выравнивается в транспортных баллонах и заряднике. Далее станцию выключают, и давление внутри зарядника доводят до шестидесяти килограмм на квадратный сантиметр. Пропускной вентиль должен быть несколько открытым, чтоб при резких подачах углеродной двуокиси мембрана баллона не прижималась. Когда давление достигает значения шестьдесят, станция отключается, и вентиль патрубка зарядки перекрывается.

Когда баллоны наполняются, мембрану в них прижимает головкой баллона. Передняя гайка зарядника меняется на новую с уплотнителем. В зарядник ставят головки, а баллон ставят головкой на переднюю гайку и поджимают болтом.

Обслуживание каждый месяц заключается смазке шпинделей, замене уплотнителей с разборкой и смазкой поджимных винтов задних бабок. Смазываются механизмы консистентными смазками.