Возведение металлических ангаровМеталлические ангары относятся к быстровозводимым зданиям, имеющим несущую каркасную конструкцию в виде стальных ферм и балок. На готовую каркасную конструкцию ангаров навешиваются стеновые панели и ворота, и на этом строительство ангара заканчивается, остается только собрать внутренние конструкции. Благодаря простоте конструкции и высокой скорости монтажа здания, ангары получили широкое распространение, так как подходят для любого вида деятельности:

  • как склад для хранения товара под охраной и навесом;
  • как магазин, стоянка автомобилей или спортивный комплекс;
  • как производственный цех, крытый рынок, выставочный комплекс, автомобильная мойка и другие.

Ангары по своей конструкции разделяются:

  • по конструкции ограждающих стен - на холодные и утепленные ангары;
  • по форме конструкции – круглые конструкции, конструкции с прямыми стенами и шатровые;
  • на ангары с легким или тяжелым каркасом.

Большие конструкции торговых комплексов также можно отнести к утепленным конструкциям ангаров, так как они строятся по классической ангарной технологии, которая предусматривает установку только несущих металлических стеновых балок и опорных потолочных колонн. Установленные потолочные и стеновые балки, зашиваются относительно легкими, утепленными сендвич панелями, в результате чего получается огромный павильон, который используется для торговли и хранения товаров. Срок возведения даже очень большого ангара, при правильном планировании производства работ, не превышает 3-6 месяцев, в то время как строительство по классическим строительным технологиям затянется не менее 12 месяцев, и потребует решения грандиозной проблемы опоры тяжелых железобетонных потолочных перекрытий на стены и колонны.

Преимущества каркасных ангаров

  1. Невысокая масса стеновых конструкций позволяет отказаться от возведения мощных стеновых фундаментов.
  2. Строительство ангаров можно с успехом проводить в любое время года.
  3. Отказ от использования при строительстве тяжелых строительных материалов, ведет за собой отказ от применения при возведении ангара тяжелой строительной техники, а также исключение из строительных работ мокрые процессы бетонирования, кладки и штукатурных работ. Одновременно приходится отказываться от услуг каменщиков и штукатуров. Такие нововведения значительно удешевляют процесс возведения готовой конструкции, при заметно лучшем соотношении цена – качество.

Строительство ангаров

Строительство ангаров начинается с изготовления свайного поля под колонны или металлические балки. Для небольших ангаров вполне достаточно изготовление винтовых свай, которые завинчиваются непосредственно в грунт, без обычного бетонирования. Чтобы приподнять навесные стеновые материалы над землей, вдоль будущих стен изготавливается нетяжелый ленточный фундамент, и одновременно выполняется устройство пола будущего ангара, пока нет стен, которые будут мешать проезду транспорта. Однако заливку пола можно производить уже после установки стеновых и потолочных перекрытий. Установленные на сваи колонны, связываются между собой стяжками и подвесными фермами, после чего производится навеска стеновых ограждений и потолка. Вместе со стенами и потолком, устанавливаются ворота, кран – балки, и другое необходимое оборудование. Основными строительными специальностями, которые занимаются монтажом ангара, являются строители - монтажники.